Политика возврата

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).

2. Товар надлежащего качества.

3. Товар не был в употреблении,  то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.

4. Сохранены потребительские свойства товара.

5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).

6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

7. Товар не является технически сложным.

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 

.   .   .

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). 

 

Компания «KOMPNEO» предлагает к продаже только высококачественные расходные материалы, запасные части и офисную печатающую технику.

Оригинальные расходные материалы, запасные части к печатающей технике, компьютерные запчасти, печатающая техника имеют гарантию в соответствии с политикой фирмы-производителя (вендора). Условия гарантийной поддержки и адреса авторизованных сервисных центров можно найти на сайтах официальных представительств.

Компания проводит бесплатную экспертизу всех рекламаций по совместимым расходным материалам и запасным частями. В случае признания претензий обоснованными, Компания, по желанию Партнера, заменяет некачественный товар или возвращает Партнеру деньги.
 

Правила приема претензий к качеству расходных материалов и запасных частей в Компании:
  1. Все претензии к качеству продукции принимаются в течение двух месяцев со дня отгрузки товара для клиентов Москвы, и трех месяцев со дня отгрузки товара для иногородних клиентов.
  2. Для предъявления претензии к качеству продукции должны быть предоставлены:
    • само изделие или то, что от него осталось документы (копии) о приобретении данной продукции в Компании
    • копии, изготовленные с применением рекламационного изделия, или другие свидетельства (фотографии, акты и т.п.) неработоспособности изделия
  3. При приеме изделия менеджерами на него в обязательном порядке заполняется «Бланк возврата товара», который является обязательным документом, сопровождающим любой возвращенный по причине ненадлежащего качества товар на всех этапах от его приема до момента его возврата покупателю, поставщику или утилизации.
  4. Рекламационный товар принимается менеджерами Компании на экспертизу. Максимальный срок проведения экспертизы 10 рабочих дней, не включая времени доставки данного товара до центрального офиса. По результатам экспертизы дается заключение об обоснованности претензий к качеству и, соответственно Покупателю предоставляется компенсация или возвращается товар вместе с заключением о необоснованности претензий.
  5. Заключение по анализу рекламации передается клиенту.
  6. Вся документация и образцы хранятся до их утилизации до 6-ти месяцев.
Ваш город - Москва,
угадали?